вторник, 6 сентября 2016 г.

Софт для путешествий (который пригодился)

Покатавшись самостоятельно последние 5 лет, я наконец узнал, какой софт в смартфоне мне нужен, а какой не очень)))  Честно-честно...Я не беру стандартный софт "из коробки", так же не беру софт из повседневной жизни (читалки, смотрелки, развлекалки..) , а именно те, которые использую чаще всего именно в пути. Как ни странно , но "маст хэв" у меня оказалось всего три.. ТРИ!!!! Сам от себя не ожидал. Итак рассмотрим сей короткий список...

1)Навигация.
Понятно дело, что Google  карты никто не отменял, и их можно сохранить офлайн (я кстати так и сделал, и до сих пор храню на всякий случай) , но тем не менее в основном пользовался приложением  MAPS.ME
Из плюсов.
- Более подробная карта по сравнению с Google.
- Указательная стрелка по азимуту в нужное Вам направление.
- Не высокое энергопотребление.
- Не тяжелое приложение (шустро стартует и практически не виснет на средних смартфонах)
Минусы
- Маршруты составляет не самые оптимальные.

Бронирование
Тут всё понятно Booking.com решил все мои вопросы.
 Плюсы
-Нет необходимости тоскать распечатки.
-Напоминалки
Но есть и минусы
-Мобильная версия оставляет желать лучшего (не доступны все фильтры, к примеру)

Перелеты

Тут в фаворе оказался checkmytrip.com
Плюсы
-Полное отображение рейсов (например только в чекмайтрипе увидел, что есть "технические" пересадки, при том , что на сайте АК ничего подобного не было. (Утаили гады)
-Отличные напоминалки (сообщения о задержке и переносе рейсов приходят быстрее чем от АК.)

Вот примерно так. Именно этот софт у меня всегда с собой. Обязательно попробуйте, может и Вам пригодится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий